MARS объединяет и анализирует информацию по многочисленным показателям, обеспечивая успешное управление ТРЦ.
Целевая аудитория: акционера и топ-менеджмент (обобщенная информация по ключевым KPI), коммерческий департамент (оптимизация состава арендаторов), маркетинг (анализ эффективности маркетинговых активностей), эксплуатация (оптимизация расходов, контроль работы подрядчиков).
Преимущества менеджмента с системой MARS:
· Повышение эффективности управления ТРЦ, получение подробного «портрета» арендатора и его потенциальных точек роста, а также расширенных знаний о поведении посетителей и их предпочтениях
· Аналитика эффективности каждого конкретного арендатора и решения по оптимизации его коммерческих показателей;
· Автоматизация управленческих процессов;
· Быстрое принятие более эффективных решений;
· Полный контроль и визуальная отчётность в режиме реального времени
Результат от внедрения:
· Повышение эффективности работы текущих арендаторов и оптимизация brand mix
· Оптимизация арендных ставок с целью увеличения выручки ТРЦ
Рост эффективности эксплуатации ТРЦ
Целевая аудитория: акционера и топ-менеджмент (обобщенная информация по ключевым KPI), коммерческий департамент (оптимизация состава арендаторов), маркетинг (анализ эффективности маркетинговых активностей), эксплуатация (оптимизация расходов, контроль работы подрядчиков).
Преимущества менеджмента с системой MARS:
· Повышение эффективности управления ТРЦ, получение подробного «портрета» арендатора и его потенциальных точек роста, а также расширенных знаний о поведении посетителей и их предпочтениях
· Аналитика эффективности каждого конкретного арендатора и решения по оптимизации его коммерческих показателей;
· Автоматизация управленческих процессов;
· Быстрое принятие более эффективных решений;
· Полный контроль и визуальная отчётность в режиме реального времени
Результат от внедрения:
· Повышение эффективности работы текущих арендаторов и оптимизация brand mix
· Оптимизация арендных ставок с целью увеличения выручки ТРЦ
Рост эффективности эксплуатации ТРЦ