Участники премии 1

Апарт-отель Blanc Hill by Adamand Resort

В июле 2023 года в центре горнолыжного курорта города Сочи открылся новый современный апарт-отель Blanc Hill by Adamand Resort.

Данный проект отельный оператор ADAMAND Resort взял в управление у девелопера проекта на этапе строительства и «упаковал» в отель с полным набором гостиничных услуг и обслуживанием в качестве управляющей компании в области ЖКХ.

Каждый апартамент имеет своего собственника, который получает от отельного оператора как от доверительного управляющего ежемесячный доход. ADAMAND Resort выступает в качестве отельного оператора и оказывает полный спектр гостиничных услуг для гостей отеля.

1. Справедливая система расчета дохода собственников апартаментов.

Сложную систему определения дохода каждого собственника (как это принято в большинстве объектов) мы максимально упростили. Собственники апартаментов получают 60% от выручки за проживание гостей в апартаментах. В среднем по рынку этот показатель не более 50-55% чистой прибыли от общей выручки за проживание гостей.





К тому же каждый собственник апартаментов в нашем комплексе получает свой доход соразмерно площади его апартаментов по отношению к сумме площадей всех апартаментов номерного фонда отеля. Никаких сложных формул, возмещения операционных расходов – все максимально просто и понятно – 60% от выручки – доход собственников.

Для наглядности приведем простой пример расчета:

Выручка за проживание в отеле по итогам месяца составила 6.000.000 рублей.

Номерной фонд отеля составляет 40 апартаментов общей площадью 1000 кв.м.

В итоге получаем, что чистый доход 1 апартамента площадью 30 кв.м. составит:

6.000.000 * 60% / 1000 кв.м. * 30 кв.м. = 108.000 рублей.

Кроме того, мы не берем оплату за обслуживание комплекса и текущий ремонт (жилищно-коммунальная услуга) с собственников апартаментов, а оплачиваем сами за счет собственных средств.

2. Наши гости отдыхают в резиденции.

Номерной фонд нашего отеля представлен пулом апартаментов. То есть гости отеля в период своего проживания в отеле арендую не просто номер, а домашний уют и комфорт, так как апартаменты помимо гостевой и спальной зоны оснащены кухонной зоной с варочной поверхностью, СВЧ-печью, холодильником и посудомоечной машиной. В каждом апартаменте установлены стиральные машины. Благодаря этому у гостей нашего отеля возникает ощущение, что они находятся в своей горной резиденции.

3. Собственники апартаментов так же, как гости отеля получают гостиничный сервис 4 звезды.

Когда собственники апартаментов проживают в своих апартаментах – они также получают полный комплекс отельных услуг, начиная от консьерж-сервиса и заканчивая ежедневной уборкой апартаментов.
Made on
Tilda