Особый цифровой алгоритм позволяет сократить время процедуры до нескольких секунд и исключает человеческий фактор в процессах сверки данных.
Полностью автоматический процесс позволяет идентифицировать клиента как уникального или, напротив, выявить совпадение данных. Это обеспечивает бесшовную передачу заявки и получение ответа, максимально сокращает время проверки.
«Наша задача сделать сотрудничество с нашей компанией максимально простым и удобным для всех партнеров. При этом для нас важно, чтобы это взаимодействие было еще и функциональным. На наш взгляд, это первый в московском регионе пример интеграции между девелопером и сервисом для агентов, который позволяет не только дать ответ по уникальности клиента для риелтора, но и охватывает следующие этапы взаимодействия, как назначение встречи в офисе продаж или организация дистанционной консультации», – прокомментировала руководитель управления прямых продаж ГК ФСК Екатерина Чурюкина.
«Большинство застройщиков сейчас продают квартиры через несколько каналов, поэтому вопрос проверки уникальности клиента имеет первоочередное значение, – поясняет Анна Гутник, директор по развитию платформы Dombook. – Как правило, в проверке задействованы сотрудники, которые выполняют эту операцию вручную либо пользуются простейшими программами. Создание особого цифрового алгоритма, который сравнивает множество полей данных, максимально сокращает время ответа и трудозатраты агента».
На данный момент автоматический сервис проверки уникальности клиентов на объекты ГК ФСК действует эксклюзивно для агентов платформы Dombook.
Полностью автоматический процесс позволяет идентифицировать клиента как уникального или, напротив, выявить совпадение данных. Это обеспечивает бесшовную передачу заявки и получение ответа, максимально сокращает время проверки.
«Наша задача сделать сотрудничество с нашей компанией максимально простым и удобным для всех партнеров. При этом для нас важно, чтобы это взаимодействие было еще и функциональным. На наш взгляд, это первый в московском регионе пример интеграции между девелопером и сервисом для агентов, который позволяет не только дать ответ по уникальности клиента для риелтора, но и охватывает следующие этапы взаимодействия, как назначение встречи в офисе продаж или организация дистанционной консультации», – прокомментировала руководитель управления прямых продаж ГК ФСК Екатерина Чурюкина.
«Большинство застройщиков сейчас продают квартиры через несколько каналов, поэтому вопрос проверки уникальности клиента имеет первоочередное значение, – поясняет Анна Гутник, директор по развитию платформы Dombook. – Как правило, в проверке задействованы сотрудники, которые выполняют эту операцию вручную либо пользуются простейшими программами. Создание особого цифрового алгоритма, который сравнивает множество полей данных, максимально сокращает время ответа и трудозатраты агента».
На данный момент автоматический сервис проверки уникальности клиентов на объекты ГК ФСК действует эксклюзивно для агентов платформы Dombook.