Участники премии

Запущен новый digital-инструмент по взаимодействию стройотрасли и СМИ

Сервис MRC-club работает как агрегатор журналистских запросов и позволяет журналистам, при подготовке своих публикаций, оперативно обращаться за получением экспертных комментариев и другой фактуры к нужным им участникам рынка недвижимости — девелоперам и застройщикам, архитекторам, консалтинговым и риэлторским агентствам и многим другим. Компаниям это дает практически неограниченные возможности для повышения узнаваемости и репутации в медиаполе.

Система устроена таким образом, что позволяет напрямую соединять спикеров компаний и журналистов через личные мессенджеры, для этого компаниям необходимо зарегистрироваться и внести свои контактные данные. После этого спикеры рынка недвижимости будут мгновенно получать запросы журналистов. Таким образом эксперты рынка смогут без каких-либо ограничений участвовать в открытых отраслевых дискуссиях и всегда своевременно встраиваться в актуальную повестку в информационном пространстве.

Как рассказали авторы проекта, онлайн-сервис MRC-club призван максимально упростить коммуникации представителей компаний потребительского рынка и журналистов, что особенно актуально в режиме жестких дедлайнов. Сервис работает по принципу «единого окна» и позволяет пользователям получить массу разнообразных услугу по PR-продвижению. Более того, сервис по сути является цифровым конструктором пакета PR-услуг, собрать который можно как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью специалистов MRC-club – по телефону или через мессенджеры.

«Мы постарались сделать интерфейс нашего цифрового сервиса таким образом, чтобы не вызывать никаких затруднений при работе с ним, - комментирует сооснователь проекта Надежда Микешкина. — Он прост и интуитивно понятен. В ближайшее время мы планируем провести офлайн-презентацию нашего нового сервиса, чтобы познакомить рынок со всеми его возможностями. Следите за календарём мероприятий», - добавила она.
Made on
Tilda