Импортозамещение CAFM-системы для эксплуатации торгово-развлекательных центров
2024-08-15 12:46
Внедрение Comindware Моё здание решило задачу импортозамещения CAFM-системы от вендора, покинувшего российский рынок. Негибкость функционала зарубежной системы и особенности подхода к эксплуатации породили разнообразие регламентов схожих бизнес-процессов на различных объектах.
В результате: ● Цифровизовано порядка 80-90% процессов управления эксплуатацией. ● Новое ИТ-решение настроено и внедрено на пилотном объекте за 1,5 месяца. ● Усилился контроль за обеспечением безопасности объектов за счет своевременного выполнения плановых работ и быстрого реагирования на аварийные ситуации. Сократились риски и вероятность финансовых потерь. ● Все подрядчики и руководящий состав имеют доступ к системе и находятся в едином информационном поле. ● Ведётся автоматический сбор актуальной статистики по объекту, которая ложится в основу управленческих решений. ● Отчёты генерируются автоматически. ● Настроено управление отношениями с арендаторами. ● Работа над документами и их хранение осуществляются в едином пространстве. ● Повысилась рентабельность объектов за счет повышения привлекательности и лояльности клиентов, снижения издержек и рисков. ●Повысилась эффективность управления за счет оптимизации затрат на обслуживание, повышения качества услуг, энергоэффективности.
Инновационность: Российский продукт Comindware Моё здание позволил цифровизовать управление процессами на базе эксплуатационного цифрового двойника здания, который связан с интерактивным планом в формате DWG с указанием помещений, связанных с ними оборудованием и задачами с отображением статусов (новая задача — в работе — выполнена).
Разработанный на базе low-code BPMS функционал может цифровизовать любую необходимую бизнес-логику.
Экономический эффект: Создание цифрового двойника, цифровизация процессов эксплуатации, оптимизация трудозатрат и расхода материалов позволяют достичь 18-20% экономии бюджета.
На данный момент система внедрена на 2 объектах: в Перми и Санкт-Петербурге. Планируется масштабирование на другие объекты и складской комплекс.
При помощи Comindware Моё здание систематизированы данные об объекте и автоматизированы процессы эксплуатации. Настроенный функционал позволяет работать по стандартизованной логике с возможностью гибко вносить в неё изменения под требования и особенности объекта.
Произведён аудит процессов, внесены уточнения в управление заявками и ППР, созданы модели процессов обходов и управления материалами на складе.
Для управления доступом сотрудников настроена интеграция с Active Directory.